Прописка в Сургуте ХМАО

ПРОПИСКА В СУРГУТЕ ХМАО

propiska-v-surgute-xmaoВ России с 2003 введен институт регистрации или по старинке его называют прописка.

Регистрация по смыслу незначительно отличается от прописки.

Регистрация уведомляет всех заинтересованных лиц, в том числе и государственные органы, где именно гражданин выбрал себе место для проживания.

Прописка же давала разрешение на проживание, то есть были ограничения на свободу перемещения.

По Законам РФ регистрационный учет нужен любому гражданину, для исполнения обязанностей и обеспечения ему реализации.

Для нашего Государства регистрация имеет большое значение, поскольку миграционная политика может отследить перемещение лиц, наблюдать рост или убыль в любом отдельном регионе.

Существует два вида прописки, отличающиеся временным промежутком нахождения. Первый по месту проживания, где название, говорит само за себя, то есть гражданин проживает там постоянно. Второй по месту пребывания, где место может быть и не жилым. Это может быть санаторий или гостиница, если человек находится в командировке или отпуске.

Прописка в Сургуте ХМАО может осуществляться в жилых домах, дачах, квартирах или комнатах.

Прописку временно можно оформить в лечебнице, турбазе, гостинице и пр.

Самой распространенной является прописка в съемном жилье. Она происходит только с согласия хозяина, не наделяя жильцов правом на собственность, и поэтому они никак не могут на нее претендовать. В любое время по желанию хозяина они могут быть из нее выписаны и соответственно выселены.

Если у гражданина есть н/летний ребенок, то до того как он получит паспорт, его прописывают там, где проживают его родители, разрешения на это никакого не требуется.

А выписывают его, только согласовав с органами опеки.

При регистрации в личный паспорт гражданину ставят с указанным адресом штамп. Иногда по просьбе лица выдают отдельный документ, на котором стоит печать ФМС Сургута.

Регистрируют граждан в паспортных отделах ФМС, поскольку именно этот орган гос. власти отвечает за учет мигрирующих лиц.

Документы для прописки можно подать в следующие учреждения: территориальное отделение ФМС, портал государственных услуг, МФЦ, паспортный отдел при ЖЭУ своего района.

Можно прийти лично или действовать дистанционно.

НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ:

Прописка на 1 год: в городе 18000 рублей

Временная регистрация на 3 месяца 4000 рублей

Временная регистрация на 6 месяцев 8000 рублей

Временная регистрация на 1 год 14000 рублей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *